Г. Остер. Все вредные советы

Download videos:


Купить эту книгу:



Tags:
YouTube Editor


Alexander Lebedev
Еврейские советы!
Amina Babayeva
Как ты читаеш 4 часа
Anastasia Apletina
и у меня она называется 400 вредных советов
Anastasiya Ом Тат Сат
Г.Остер занимается повышением приоритетности негативных сценариев в шутливой и красочной форме. В эксперименте, когда группе предлагают не думать о розовом слоне, все начинают думать о нем, точно так же и в книгах Остера - дети не выполняйте вредные советы….
Ancherify
угарно просто
Andrew Korchagin
кас нуили клас
Anna Best
Ррп
Avakin Ŵöĺćĥōķ
ага хвалить папа будет ремнем
BRO_ V _KEDAH
Оценка 10 да и только!!!)) Ну по родителей конечно не поподёт!!!))). (Нет)
Best frend
59:03 а обязательно на ужин
Cassiopeia Cassiopeia
40:04 у меня такой же раздел есть про умников
Degcir Dhbf
селем
Eva
Запнулась на 02:58
Fen zi
36:10
Kat S
мне понравилось про мух
Lelik1204
у меня есть книжка сегодня дед Мороз падарил
Maria love
^_^ красиво!!!
Mariell Ingi
У меня такая книга есть но там другие картинки😄
Mikhael Gil
Я очень люблю эту книгу
MrBrabazon
Слушать не возможно!!!зачем же так перелистывать листы🤦\u200d♂️
NASTYA and ANIMALS
КЛАСНО!!!
NastyaVeirey
круто! Читать было лень. И я просто послушала, и всё!
Natalya Alydzhy
Большое спасибо. Вот бы ещё и голос был )))))
Okay Егор
Что значит,насилья?
OwI i WolF FoX
супер😊😆😊😊😆😆😊 умора😂😂😂
Play 123
хорошая книга
Polly Urman
Спасибо выручили!!!!
Prince
Эх, детство
Red Rose
😋😄😃😑😮😏😪😝😜😌🙃😳😸😻😹😼😽🙈🙊🙉🙆🙎💃🐯🐹🐼🐨🐾🐣🐙🌶🍎🎂🎂🍥🍰🍦🍫🍦🍫🍫🍧🍬🍭🍨🍩🍮🍯🍼☕☕🍺
SURiX RED
Нам в школе это показывали.
TV Youtube
Сагласин
Thd crystl Shoy
напишите кто из 2017
The hirobrine
Некоторые советы были смешными
Valerija Kostjuk
клас!
fnaf TV
Это круто
gismophone
можна ине читать . очень удобна.
inna cat
Люблю этот канал и Вредные советы
maiop maiop
эту книжку ОЧЕНЬ любила и до сих пор её люблю прямо на изусть знаю
maxdimodsplay
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mr banan
А нормально читать никак?
АГА ЭТО Я!
Ёк... а какого года книга? Какие бутерброды в театральном буфете ???
Алекса П
Диверсанты
Александр Чуб
Остер дебил 100%
Алексей Кожинов
а я такую же брола в библиотеке
Алла Герман
ЧИТАЕМ В СЛУХ пожалуйста делай больше видео!!!!!
Анастасия Нестерова
У Вас очень приятный голос) Очень выразительно читаете.
Арина Крохалева
класссс
Артем Красов
Читаем вслух не обращяете внимания на людей которые оставляют плохие коментарии просто они дибилы и всё
БлоКер Юля
Теперь понятно почему в ералаше мальчик ржал.
Валентина Викторовна
Спасибо! Такое удовольствие получила! Помню, как в детстве веселились над этим!
Валера Ивашкин
😅
Валех Мамедов
42:32
Василий Чернышов
!
Вероника Лапа и Женя Фокс
😫😫😫😫
Виктория Ермаш
Долговато +
Владимир Буткеев
Хочешь, нажимай\n\n*Читать дальше*
Віка Прокопчук Вікі ТВ ЧиТаЙ РАЗОМ з Вікі
а уменя нет
Давид в майнкрафте
Не смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!😠😠😠😡
Даниил Маршал
Очень красивый голос у тебя и чтение отличное
Егор Иванов
Кто из 2018? Мне задали вредные советы, в школе.
Елена Елькина
хааа даааа)))
Кошка Анімкшка Кошка
что за два голоса
Леонид Мажара
у меня есть такая книга
Максимишкины Мы
Очень крутое видео!!!! Спасибо Вам!!!
Марат Минибаев
У моей дочки есть такая книга у кого такая же книга ставте {+}
Мария Дядюра
Я живу возле пальмы - ах
Маша
я когда была маленькой любила эту сказку
Милана Гурова
клас читай больше
Мими Басик Live
Ох я когда маленькая была эту книжку ОЧЕНЬ любила и до сих пор её люблю прямо на изусть знаю
Михаил Игольников
Очень интересная сказка
Олег Пахноцкий
побольше бы,клево
Ольга Якимова
Алексей кожинов
Омега нерухомість Нерухомість
Была в детстве такая книга.Хорошо читаете.
Полина Уткина
У меня другая книга была
Раиса Дулгаева
класна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто нашол? напишити)(
Риджи санс Санико
круто
Сергей Казаченко
Лайк лайк лайк лайк тысяча лайков
Сергей Митусов
👍👍👍👍👍💜💜
Соняша НЯША
Аааа это вредные советы!!! Круттоооооооооооо
София Горбатова
у меня есть такая книга
Татьяна Сон
вы самая класная расказчится
Юлия Фирсова
Ксюша такая классная сказка
Юлия Яковенко
Очень плохо! !!!👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
игровой-канал-lemon show
36:10
настя Мельник
прикольно кек-лол
ольга сальникова
🐔
полюся тв
Класс
счастье есть
ужас
шу куринай
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа