Реакция на русскую музыку / Киркоров, Монеточка, Элджей, Фараон, Матранг, Манижа

Download videos:


Как говорится, лучше поздно, чем никогда! Многие из вас уже смотрели наше видео с Мануеллой на ее канале (если же нет, то вот вам ссыль:



Tags:
Beautiful Mess Eurovision Kostov Kristian Kostov Кристиан Костов америка... иностранец русскую иностранец слушает слушает музыку слушает русскую музыку


0MG Travius
Что это за пацан, который на мужика вообще не похож?
2veps
Буду искать жену в Греции
Alexandra Volkova
А как же Тифест?😹😹
Ana Sapsana
Крисушка, спасибо за краткий экскурс, а то иногда не понять, что первоклашки поют 🤗
Anna shjdkdkwkdks
воу, очень классное видео, идея прикольная, крис, ты лучший 😍❣️
Ban Dem
О Господи, почему я до сих пор на тебя не подписана? Помню, что почти влюбилась в тебя на евро)) Можешь, пожалуйста, снять еще видео такого формата с друзьями? Типа реакции иностранцев, было бы интересно услышать мнение людей, связанных с музыкой. Если да, то как пример Фараон (все его недавние треки, включая Одним целым, На луне, Не по пути, Смарт), Скриптонит, t-fest, из попсы - Серебро, Темникова, Кристина Саркисян
Brownie Sotek
Норм, только можно в следующий раз без такого количества говна?
Cazancova Irina
Я знала, что Филипп Киркоров будет здесь! Я знала ! 😂 (я даже не заметила его на превью))\nЛавки, чмоки чмоки в обе щёки💖
ChUnYa163 RuS
Го ещё такие видосы с ней!дДбавь мияги и эндшпиля,Егора крида!
Di Blog
Такое милое видео получилось 💔😻
Dreamer
Господи, Крис, спасибо за субтитры
Eleni Kount.
After almost 2 months of waiting, it's finally here! #TeamKrisGreece has already missed you so much🇬🇷🔺️\nLove you so much angel💛
Flower 2003
Вы очень талантливый, но у вас так мало хороших песен...только Beautiful mess и Глубина...хотелось бы еще ...
GARRY_POTTER &КуБоК_МоРжА
Когда я смотрю на тебя с боку ты похож на Майкла Джексона
Geri Todorova
От кога стана Руснак, че не говориш на Български
GreatValeria
Матранг, как отдельная планета. Очень классный. Присмотрись к нему
Hfufj Jfjgi
Крис убери эти женственные ужимки ,неужели тебя не прикалывает более мужские шмотки блэт бомбит 😩 вот обижаешься что тебя хейтят ,ведь на самом деле ПРИВЕДИ СЕБЯ В ПОРЯДОК БУДЬ МУЖЧИНОЙ А НЕ БАБОЙ БЛЭТ БОМБИТ ОТ ТЕБЯ
I LOVE BTS
То чувство когда не слушаешь русский поп а слушаешь КОРЕЙСКИЙ ПОП)))))))
Just Person
Ура! Видео на русском.Подруга очень милая))))
Justice forJacob
English subtitles????!!!!!!
KoRChagiN ArSENiy
Это не реакции на русских исполнителей,это опиши человека по голосу
Konstantin KotSk8er
какой смысл так акцентироваться на том, как ВЫГРЯДИТ исполнитель? Она столько болтает, но кажется, что саму композицию она вообще не слушает. Я бы вместо \
Lenny Lipshes
Обаятельный мальчик, и английский у него очень хороший!
Lola Iva
Да песня Матранга- Медуза намного лучше чем песня твоей подруги Манижи ее даже не кто и не знает
Ma_Jaa
Давай реакцию на Miyagi-Captain
Masha Lony
Неужели он говорит на русском, господи спасибо😂🔺
Mateja Mishevska
Lovee you so much Kris🔥🔥🔥🌏
NaisIce (Anastasia Blaze)
У меня одной ощущение, когда Крис поёт «Медуза», будто это голос другого человека?
Nyuta M
Очень искренний, спасибо за то, что знакомишь иностранцев с Россией;)
Ola Górska
#TeamKrisPoland is here
Olesya RainbowMay
Крис, очень интересный челлендж! И композиции ты подобрал занятные, действительно не штампованные по шаблону. Было очень интересно смотреть на реакцию Мануэлы, но самое забавное - это твои сидячие танцы и предвкушение на твоём лице от её ответов! 😁😁😁 И ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА РУССКИЕ СУБТИТРЫ!!! 💜
Poppy 336 🦄
9TH BISH
QUEAD QUEAD
симпотная грека )))) хорош!, лайк подписка!, продолжай ещё снимать реакции )) и желательно с ней ) \n Мияги поставь!
Ruzina Khalikova
Ураааа новое видеоо😍😍
Sasha M
9:07 опулярна ! хахахахахах!!!!!
Smaragda Key
Love you bothh ❤️💥 I'm greek too and you guys are my favourite 😘😘
Sophia Nats
Интересный челендж
Suzanna Margaryan
14:51 я не могууу 😹 как он прикольно произносит \
Svetoslavhadjiv Hadjiev
Много хубаво говориш
Sweet dream
Элджей , Фараон , Манижа если вы смотрите это видео , не благодарите 😂😂😂ору
Vitalina Soloveva
Уважаю любое творчество людей и наши современные артисты очень талантливы. Но очень часто сталкиваюсь с тем как разные люди с разных стран прослушивают русскую музыку и многие блогеры показывают им именно современные песни, наша Россия такая могучая страна и в ней есть такие душевные и красивые песни которые стоит показывать в каждом видео, я понимаю что у других стран музыка абсолютно такая же только привлекает больше внимания. Но просто мне бы очень хотелось что бы людям из других стран включали действительно русскую музыку.
Vivian Z
Я могу вечно переслушивать как Крис поет \
West Way
Сделай реакцию на украинскую музыку!!!♡♡
YANA X
Села я значит делать уроки...Но... 20 минут потеряны не зря 😅
Yuliya Sorokina
Мне кажется, надо было чуть лучше подготовиться к ролику. Узнать хотя бы возраст артиста, раз спрашиваешь об этом девочку, и дать все-таки оценить клип или песню
cleo pap
I LOVE YOUUUUU
enl 21
Нали уж се наричаше българин,....кво стана?
fans Youtuber
manuella 4ever ❤️😘💘😍
melaaa
Bish u finally uploaded a video 🤪😍❤️
meline lol
14:21 ору
rokkko ferdinand
покажи ей самый популярный на ютубе русский клип Miyagi, Эндшпиль Ft. Рем Дигга - I Got Love (Official Video) 210000000 млн просмотров за полтора года!
shchuk_shchuk
почему ты не включил ей свою песню?)
stili va
Когда знаешь и русский и греческий
tonka ljevar
is T-fest popular in Russia? i mean idk i am not russian but i know t-fest
Аналитик Ыы
Кпц ты худой
Андрей Высоцкий
Я бы её отпродюсировал
Ариана Крольчова
Аааа,вспомнишь лучик вот. И наше солнышко ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Валерия Градовская
8:20 - 8:27 это ускорено или у Криса включился режим Тины Канделаки?
Варвара Власова
Все отлично сделано, но я не люблю когда Киркорова называют Поп-королем, потому что поп-король я считаю есть только один и все в мире его знают, вот его я обожаю, не поймите меня неправильно, я не против Киркорова, просто мне кажется неправильно его называть поп-королем, пожалуйста,не обижайтесь, это мое личное мнение)
Вели С.
къде са българските субтитри...не е чесно да има субтитри на английски и руски, а на българси да няма
Вероника Федорова
Лайков за Манижу
Виктория Стасько
Еман. Возвращение блудного сына
Владимир Фролов
Спасибо, что с субтитрами
Герман Козырев
Покажи ей Мияги и Эндшпиля-fire man
Дарья Александровна :3
О да! Я рада, что узнаю русскую музыку. Спасибо, Кристиан. Солнце. 😊
Даша Мирошниченко
о боже он снова говорит на русском
Дмитрий Дим
Крис, всё-таки, дива, кто бы что ни говорил) И ещё ему стоило бы чуть-чуть поправиться, он слишком худой, это прямо уже болезненная худоба какая-то.
ЕДИН БЪЛГАРИН / ONE BULGARIAN MАN
Kristian is 50% Bulgarian 🇧🇬 and 50% Kazakh 🇰🇿 NOT Russian 🇷🇺
Елена Елена
У неё такой красивый греческий нос😍😍😍😊😊☺️
Елизавета ХХ
Господи, она так на него смотриит
Кристина Павлова
Ахахахах, русские пишут комменты, а иностранные люди им отвечают...орууууууу
Крістіна Єричук
10:26 .... я одна не знаю етой песни ?
Лебедева Екатерина
какой ты взрослый стал)))
Лиза Понаморева
Еееее,возвращение блудного сына😂😂🔺
МемОри/ Memory.
Девушка шикарная
Микаэлла
НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО НА РУССКОМ, ЯТО УСЛЫШАЛ МОИ МОЛИТВЫ
Милана_ Ми_
Ура новое видео и ещё и на русском😊
Мили Королевская
Так, так..песни 18+\nКрис, ты офигел?! 😂😂😂
Мистер Кот
Лучше бы у Монеточки «Каждый раз» включил.
Надя Колодий
Аааа супер а не видео , люблю тебя ты очень красивый
Настасья Топ
Я думаю, стоило обьяснить ей о чем поет Лиза Монеточка, когда она сказала, что это детские песни. Потому что она поет как раз таки совершенно не о детских вещах ъ, но преподносит это в супер простой и легкой манере. Именно ее ирония и саркастичность во взглядах на наш мир, цепляет слушателей. Если забыть об приятной и немного надоедающей мелодии, вслушаться в текст, то модно понять, что она очень близка к слушателю не только своей простотой и миловидным голоском, но и текстом стихов, которые максимально приближены к нашем типичным реалиям. Любой современный человек из стран снг может найти себя в некоторых строчках ее песен. В любой песни вы найдете себя или своего знакомого. Конечно Высоцкого на ровне с Лизой ставить нельзя, но чисто для примера, он цепляет тем, что у него песни простые, но со смыслом и каждое слово рифмуется с каждым предыдущем и из-за этого стихи как-бы плывут, поэтому его очень любят. А Лида в свою очередь с иронией поет о нашем обществе и культуре, при этом у нее тоже очень интересные рифмы, из-за чего слова очень легко и надолго застревают в голове
Нона 129
Классный,интересный и необычный челендж
Онекс :3
Пожалуйста не делай женские жесты это некрасиво
Павел Чумаков
Мне даже перевод не нужен. Мне просто приятно слушать тебя и ее
Просто Кто-то
О боже, и фотку старую показал. Он блять уже не выглядит так. У него поменялся имидж
Сøψα _ don't wanna wake up
Очень классное видео. Было интересно послушать то, как воспринимают русскую музыку. С Монеточкой надо было \
Самира Надер
Мне кажется что она немного стисняется😋
Юлия Неред
Просто он так сдерживался, чтобы не спеть
владимир тимофеев
Че то на пидора похож заебали его чтоли мимику по мужски делай и киркорова назвал лучшим из всех этих еще и в конце поставил типо лучшее на десерт да пошшел ты нахуй пидорасина
волк одиночка
А потом они потрахались
остовлцдцжзкщнопльв ьаьс Ти лпдыжы
*14:52* браво😂😂😂😂😂😂, ржу уже полчаса
яна швец
Про манижу вообще первый раз слышу. А популяных, которые сейчас прям на пике не было. Только монеточка была и медуза . А как же гречка? Тима Белорусских? Егор Натс (не супер попудряный, но его песен хайпанули). Пошлая молли, лизер,казка и тд
• Piłøter •
Αχ μεριμενα ένα βίντεο με τους δυο σας❤️❤️\nЛюблю вас💖